РСХБ: нейросети помогут фермерам в брендировании своей продукции


Использование нейросетей позволяет значительно увеличить скорость при работе
над новыми сервисами, а также разнообразить подход к публикации экспертных
материалов в блогах, новостных и социальных площадках. К таким выводам пришли
эксперты Россельхозбанка по итогам внедрения на платформе «РСХБ в цифре»
нейросети для генерации изображений и текстового контента.
Россельхозбанк активно использует нейросети для поиска нестандартных решений
для экосистемы Своё. Одно из нововведений – возможность создания иллюстраций,
которые продавцы-фермеры могут использовать для представления своего бренда и
продуктов на маркетплейсе «Своё Родное» и в социальных сетях. Дополнительной опцией
послужит создание анимации продуктов или самих ферм, что может существенно
повысить их визуальную привлекательность для потребителей и привлечь больше
внимания к фермерской продукции. Такой подход позволит значительно сократить
затраты в дизайн-направлении, повысить скорость вывода на рынок новых продуктов и
качество выпускаемого контента.
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в разработке
платформ – не новое явление. На базе собственной лаборатории РСХБ уже несколько лет
проводит исследования в области анализа и обработки больших данных, активно
использует технологии искусственного интеллекта для развития функциональности
приложений экосистемы «Своё». Внедряемые алгоритмы позволяют повышать
количественные и качественные показатели системы, улучшая конверсии и
пользовательский опыт. Сейчас РСХБ готовит масштабный редизайн платформы «РСХБ в
цифре» на основе креативных возможностей нейросетей.
«Использование нейросети – это интересная и полезная практика. Едва ли в
настоящий момент такой подход сможет полноценно заменить кого-либо из продуктовой
команды, но, совершенно точно, новые инструменты дают возможность не только
ускорить работу над созданием изображений и текстовых материалов, но и расширить
функциональные возможности существующих решений. Так, например, команда
разработчиков маркетплейса фермерских товаров «Своё Родное» экспериментирует над
созданием нового дизайн-сервиса для фермеров», – отметила директор Центра развития
финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
«РСХБ в цифре»– образовательная платформа для тех, кто хочет развиваться в ИТ,
финтехе и агротехе, была запущена в марте 2022. За это время площадку посетило более

150 000 пользователей. Это студенты и молодые специалисты, эксперты и участники
инвестиционного рынка, среди которых стартапы, фонды и агропредприниматели.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания
агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором
АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала,
а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: