я999999 18.11.2022
Обычный сайт или лэндинг: что выбрать бизнесу?


Обычный сайт или лэндинг: что выбрать бизнесу?


Далеко не все люди представляют, чем обычный сайт отличается от лэндинга. Из-за этого часто
возникает много вопросов о том, что лучше выбрать для раскрутки бизнеса и увеличения продаж.
Давайте для начала разберёмся с тем, что вообще собой представляет лэндинг. Чаще всего это
сайт-одностраничник, который нужен для того, чтобы мотивировать человека, который туда зашёл
выполнить всего лишь одно конкретное действие. Например, пожертвовать определённую сумму
вашему фонду или указать свой номер телефона, чтобы менеджер мог перезвонить и т.п.
Стандартные сервисы предоставляют пользователю больше возможностей. Но вполне может
быть, что одна из страниц обычного сайта будет выполнять роль landing page.


Проблемы с созданием и раскруткой


Очень часто бывает сложно обеспечить продвижение и раскрутку
сайта https://avigroup.pro/seo-optimizacziya-sajta/ лэндинга. Иногда это связано не с
объективными факторами, а с распространёнными заблуждениями о таких страницах.
Наслушавшись таких мифов, люди сами себе усложняют ситуацию. К самым распространённым
заблуждениям можно отнести:

 

- Чтобы страница была успешной, нужно в обязательном порядке прописать не меньше двадцати преимуществ продукта, поскольку только таким образом можно показать его ценность и мотивировать людей сделать покупку или выполнить другое действие. На самом деле, не стоит ничего додумывать и вписывать лишнее, только чтобы итоговая цифра выглядела внушительнее. Лучше сделать больший упор на свои реальные козыри.

- В целом, чем больше текста и другой информации на странице – тем круче. Опять-таки, не стоит специально увеличивать объём. Если всё, что нужно сказать умещается в нескольких абзаца – не мучайте пользователя ненужной информацией. Краткость – сестра не только таланта, но и призыва к действию.

- Чтобы мотивировать пользователей, требуется внедрять специальные приёмы. Иногда это действительно может быть эффективно, но часто – просто отвлекает.

 

Что лучше выбрать: обычный сайт или landing page?


Всё зависит от того, какой результат требуется получить. Далеко не всегда целесообразнее
создавать лэндинг. Такой сайт будет более актуальным в тех случаях, когда у компании есть одно
предложение, которое должно привлечь максимум внимания. Поэтому перед тем, как
проводить  seo продвижение landing page , требуется определиться и со своим предложением, и с
целевой аудиторией.
Преимущество обычного портала в том, что там можно выставить сразу все продукты, которые
предлагает компания. Кроме этого, там в целом будет больше информации, которая привлечёт
большое количество людей. Поэтому, если у вас нет конкретного предложения – обычный сайт
подойдёт лучше. Если же вы чётко знаете к чему хотите подвести свою целевую аудиторию, то
лэндинг может быть тем мотивационным толчком, который нужен. В целом, специалисты считают,
что лучше если у компании есть и сайт, и landing page (но только в том случае, если есть
необходимость получить от посетителей конкретные действия).



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: