Advertisement


я999999 20.11.2021
Описание CRM для юристов от Битрикс


Каждая современная компания должна иметь в арсенале своих инструментов CRM-систему. Это помогает в решении многих вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. Специально для юридических компаний фирма Битрикс создала новый программный продукт – CRM для юристов. Предлагаем обсудить, какие особенности этого продукта важны для пользователей, как использовать программу по максимуму и какие возможности она предоставляет.

Первое и самое важное. что может эта программа – это систематизировать поток обращений от клиентов. Сегодняшние реалии таковы, что потенциальные заказчики связываются с юристами не только по телефону – это и всевозможные социальные сети, и мессенджеры, где просто пишется сообщение, и форма на сайте, где можно оставить свои координаты, и даже электронная почта (хотя этот канал больше используется официальными организациями, нежели физическими лицами). Вот и получается, что понять, откуда пришел заказчик, практически невозможно, да и оценить эффективность того или иного канала коммуникации очень сложно.

Битрикс в этом поможет. Просто научите ваших сотрудников вносить информацию даже о первичном звонке клиентов в программу – и уже через месяц вы получите прекрасную базу данных, которую можно использовать в целях повышения потока клиентов.

Следующий по важности вопрос – распределение клиентов по специалистам. Конечно, реальное распределение происходит не в системе, а руководителем, поскольку он понимает сложность проблемы и подбирает нужного специалиста, который имеет опыт и знания именно в этой сфере. Однако зафиксировать принятые решения лучше в программе. Тогда будет понятна занятость каждого конкретного работника, уровень его загрузки, возможно, пиковые загрузки (и в этом случае ему понадобится помощь), а также другие важные вопросы, которые помогают оптимально распределить работу.

В такой программе можно даже записывать историю взаимоотношений с клиентами – например, когда был звонок, чем закончился первичный опрос, принял ли решение клиент работать дальше, если был отказ, то на каком основании и так далее. Ну а если вы решите уйти от бумажного документооборота, то вам в помощь – новый кейс компании Битрикс, https://www.bitrix24.ru/articles/doc_electronic_management.php. Он позволяет отказаться от многочисленных бумаг, которые порой кажутся незаменимыми для организации внутреннего движения документов, и заменяет их удобными инструментами для онлайн-работы.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: