Advertisement


Банк Уралсиб принял участие в конференции РБК «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху»


5 октября на площадке РБК прошла онлайн-конференция «Бизнес и банки: партнерство в
цифровую эпоху»
, спикером которой выступил заместитель Председателя Правления Банка
Уралсиб, руководитель блока Корпоративного и малого бизнеса Евгений Абузов. На онлайн-
встрече присутствовали журналисты более 50 СМИ из ключевых регионов, в которых
работает Уралсиб.
Спикер рассказал о том, как изменились отношения банков и их бизнес-клиентов после
ковидной «перезагрузки», о цифровизации, развитии продуктовой линейки, комплексных
экосистемах для бизнеса, о главных трендах и перспективах развития взаимодействия банков
с бизнес-сообществом.
Говоря о главных итогах периода пандемии, Евгений Абузов рассказал о цифровой
трансформации Банка Уралсиб, которая стала очень успешным опытом внедрения новых
моделей работы с бизнес-клиентами.
«От банка, который фокусировался на прямых продажах и все свои усилия направлял на
непосредственное взаимодействие менеджера и клиента – мы перешли на омниканальность и
цифровое взаимодействие, нашли свои эффективные модели привлечения клиентов и работы
с ними, – рассказал спикер. – Сегодня две трети активных клиентов уже не ходят в банк,
закрывая все насущные вопросы с помощью дистанционного обслуживания. Было немного
страшно менять привычный канал продаж, однако пандемия не оставила выбора, и модель
продаж изменилась очень сильно. Но мы поняли, что новой моделью большинство клиентов
осталось довольно, и мы очень активно сейчас работаем над тем, чтобы перенести
максимальное количество продуктов в дистанционный формат».
В Банке Уралсиб были перестроены и многие внутренние процессы, что значительно
расширило возможности по обслуживанию клиентов малого бизнеса. «Мы изменили свои
процессы, изменили процесс открытия расчетного счета — это был внутренний проект,
который был затронул большое количество систем. Мы его закончили и сегодня это
позволяет нам привлекать кратно большее число клиентов. Даже если мы вырастем в 3-4 раза,
наши текущие технологии и запас ресурсов позволят обслуживать клиентов без каких-то
проблем, емкости хватит», – отметил заместитель Председателя Правления.

Малый бизнес в 2021 году восстановился и спрос на кредиты и другие банковские продукты
со стороны этого сегмента стал активно расти.
«Малый бизнес в целом восстановился и сохранил свой потенциал платежеспособности, судя
по текущим показателям. Исходя из этой и других предпосылок мы решили наращивать свои
кредитные портфели в этом сегменте. В 2021 году кредитование малого бизнеса у нас растет
очень большими темпами, по сравнению с 2020 годом мы выросли на 70%, и, думаю, что
текущий год мы завершим со 100%-ным ростом к предыдущему. Продажи комиссионных
продуктов выросли на 20%», – сказал Евгений Абузов. Заместитель Председателя Правления
банка также отметил большой спрос к лизингу, который расширяет доступ малого бизнеса к
получению финансирования, гарантиям и другим продуктам.
Привлечение новых клиентов происходит за счет лучших условий и уникальных
предложений. В работе с клиентами часто используется и персональный подход. «Уралсиб –
универсальный, подстраивающийся под клиента банк. Это является в целом нашим важным
конкурентным преимуществом. Мы пытаемся выстроить процессы таким образом, чтобы это
приносило прибыль и нам, и нашим клиентам. Если получается мы понимаем, что это
устойчивая долгосрочная модель», – резюмировал спикер.
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в
число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам
широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings,
«B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового
Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги»
(Агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка
представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 сентября 2021 года
насчитывает: 6 филиалов, 252 точки продаж, 1 477 банкоматов, 421 платежный терминал.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети
«ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: