Advertisement


Арташес Сивков, РСХБ: к 2022 году время получения потребительского кредита и кредитной карты сократится в 2 раза


Дальнейшее развитие розничного кредитования Россельхозбанка будет достигнуто,
прежде всего, благодаря автоматизации процесса получения финансовых услуг и
цифровизации каналов продаж и обслуживания, отметил заместитель Председателя
Правления Россельхозбанка Арташес Сивков. Применение различных «цифровых
решений» позволит РСХБ сократить к 2022 году время получения потребительского
кредита или оформления кредитной карты в отделении в 2 раза.
По словам зампреда РСХБ, банк выделил для себя несколько ключевых ориентиров
взаимодействия с клиентами, среди которых выстраивание системы знаний о клиенте и
построение омниканальной персонализированной схемы коммуникации с ним. В
частности, одной из составляющих масштабной цифровой трансформации РСХБ является
реализованная в банке модель единого фронт-офисного решения. Она позволяет
сотрудникам работать с кредитами и кредитными картами из «единого окна», что
положительно сказывается на качестве и скорости предоставления услуг клиентам. В
результате скорость поставки нового функционала увеличена в 6 раз.
«Наша цифровизация глобальная и затрагивает множество разных процессов, как
внешних, так и внутренних, потому что за любым крутым онлайном стоит крутой
оффлайн. И оффлайн тоже может быть в «цифре», - сказал Арташес Сивков в рамках
конференции «Курс розничного кредитования: тренды и прогнозы 2022».
Задачей на следующий год РСХБ ставит объединение нескольких технологических
решений (ЕФР, платформу Свое Жилье, ПО Электронной регистрации) в одну целостную
картину и удобный омниканальный путь для клиентов и партнеров.
«С точки зрения розничного клиента запуск сквозных бесшовных процессов между
каналами к 2022 году позволит сократить средний срок выдачи потребительского кредита
и оформления кредитной карты в отделении в 2 раза. Среднее время открытия счета при
этом может сократиться в 4 раза – до 7,5 мин, а открытие вклада – в 2 раза до 8 мин», -
добавил Сивков.
В то же время, как отмечает заместитель председателя правления РСХБ, несмотря на то
что цифровизация станет основной точкой дальнейшего развития рынка розничного
кредитования, существует ряд причин, в том числе социальных, из-за которых наличие
сети банковских отделений остается необходимостью для эффективной конкуренции на
рынке.

«Цифровизация - это то, куда мы все должны идти. Мы считаем, что будущее с точки
зрения розничного кредитования - это качественный продукт, который качественно
продаётся через все доступные и комфортные для клиента каналы продаж. И тут важно
учитывать, что группа ключевых заемщиков по потребительским кредитам - это люди в
возрасте 40-55 лет, и многие из них любят приходить в отделение банка, поэтому наличие
физической сети отделений, более цифровых или менее - это необходимость для
эффективной конкуренции на рынке», - отметил Арташес Сивков.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания
агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым
кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по
размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших
российских банков.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: