Advertisement


Россельхозбанк и сеть «Магнит» расширяют географию взаимодействия по продвижению фермерской продукции


Россельхозбанк и розничная сеть «Магнит» расширяют географию сотрудничества по
поддержке и продвижению фермерской продукции в сетевых магазинах. Теперь у
каждого производителя сельскохозяйственной продукции появилась возможность
направить коммерческое предложение по поставке своих товаров на полки
гипермаркетов «Магнит» в Москве, Московской области и в ближайших регионах
Центрального федерального округа.
Для удобства производителей на разработанной РСХБ платформе Свое Фермерство
появилась специальная форма заявки, заполнив которую, каждый заинтересованный в
сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер может подать коммерческое
предложение по поставке товаров. Впоследствии предложение попадет напрямую в отдел
закупки «Магнит», который проверит соответствие фермерской продукции критериям
отбора и рассмотрит возможность для сотрудничества по размещению фермерской
продукции. На данном этапе ритейлер принимает предложения по поставке фруктово-
овощной и молочной продукции.
Выход на региональную сеть «Магнита» в ЦФО стало очередным шагом в реализации
подписанного в январе соглашения между банком и ритейлером. Тогда стороны запустили
пилотные проекты по размещению фермерской продукции на полках магазинов «Магнит»
в Тульской области и Краснодарском крае.
«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя
фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот
канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми
магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет
в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по
достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских
фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», - отметила директор Департамента
развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.
«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем
это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом
году мы представили специальный облегченный договор для фермеров. Он разработан
для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым
сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое
разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы

сотрудничества с местными поставщиками», - прокомментировал коммерческий директор
по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети Егор Шумилин.
Свое Фермерство  - это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским
хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и
сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать
семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться
с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию,
конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина. 
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания
агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым
кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по
размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших
российских банков.
«Магнит» — это крупнейшая розничная сеть гипермаркетов, представлена в около 3 800
населенных пунктов страны, на 31 декабря 2020 года компания насчитывала 21 564 торговые
точки в 66 регионах России. Компания основана в 1994 году на юге России в г. Краснодаре. На
сегодняшний день инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров
и около 4400 автомобилей.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: