Advertisement
Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина


В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых
предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка
России и художественный руководитель театра «Русская песня» Надежда Бабкина .
Концепция кампании – показать, что даже будучи звездой сцены дома Надежда Бабкина –
любящая бабушка, которая печет пироги для троих своих внуков и рада побаловать их
подарками. «Звезда – это я там, на сцене. А дома я бабушка Надя, фанатеющая от внуков»,
- рассказывает артистка в ролике. По сути Надежда Бабкина сыграла саму себя.
«Неслучайно именно Надежда Бабкина стала «пенсионным» амбассадором нашего банка.
На своём примере она доказывает, что главное – это молодость души. Россельхозбанк с
уважением и заботой относится к представителям старшего поколения и предлагает
сервисы, которые позволяют упростить и разнообразить их жизнь. Специально для таких
клиентов мы разработали экосистему Мое Время. На одной площадке собраны услуги и
материалы как прикладного, так и образовательного и развлекательного характера. А
представленные в экосистеме банковские продукты РСХБ помогут управлять финансами
и найти средства для реализации самых смелых идей», - отметил Заместитель
Председателя Правления Россельхозбанка Арташес Сивков.
Одно из таких предложений – новый вклад «Моё время», ставка по которому не
превышает 7,5% годовых. Вклад можно открыть на срок до 3 лет как в офисах банка, так и
дистанционно – через мобильный банк и Интернет-банк, причем так доходность будет
выше.
Рекламная кампания с участием народной артистки Надежды Бабкиной продолжает
общенациональную федеральную кампанию Россельхозбанка, участниками которой уже
стали ресторатор Аркадий Новиков, телеведущая Юлия Высоцкая, а также амбассадоры
бренда: региональные фермеры, кулинарные блогеры и другие неравнодушные к
сельскому хозяйству люди. Всего с их участием выпущено более 70 видеороликов.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: