еКузбасс.Ру   Банки, курсы валют Афиша, кино, ТВ Туризм, горящие туры Недвижимость Доставка блюд   Города Кузбасса  
  банки в кемерово, банки в новокузнецке
 
банки кемерово новокузнецк
Банки
курсы валют кемерово новокузнецк
Курсы валют
кредиты автокредит потребительский кредитные карты ипотека кемерово новокузнецк
Кредиты
депозиты вклады кемерово новокузнецк
Вклады
расчетно-кассовое обслуживание рко кемерово новокузнецк
РКО
банкоматы кемерово новокузнецк
Банкоматы
системы электронных платежей денежные переводы кемерово новокузнецк
Электронные
платежи
сейфовые ячейки кемерово новокузнецк
Сейфовые
ячейки
 
  Найти банк:
   
  пресс-релизы вакансии   реклама на портале  
 

Управляем счетом онлайн

<< к списку новостей, пресс-релизов


 26.02.2018


Во всем мире компании переходят на онлайн-поддержку своих клиентов. Существующие формы взаимосвязи с ними (например, обслуживание в офисе или колл-центр) теряют свою актуальность в связи с ростом пользователей, которые могут обратиться к поставщику услуг с помощью сети Интернет. И если вчера наличие личного кабинета и общение онлайн было чем-то из ряда вон выходящим, то сегодня эта практика получила широкое распространение и стала чуть ли не нормой.

Приятно наблюдать, как компании, которые вчера еще не задумывались о повышении уровня своего сервиса, сегодня делают все возможное, понимая, что именно за качественным обслуживанием кроется будущее. И неважно, вынуждает их к этому рынок или они это делают самостоятельно. Факт остается фактом: уровень сервиса повышается с каждым днем, и те из фирм, кто не успевает подтянуть этот вопрос, скорее всего, будет выбит из бизнеса в самое ближайшее время. Конечно, если он не является монополистом на этом рынке.

Если Вы стали клиентом компании ТТК, то Вы можете воспользоваться всеми привилегиями, которые дарит этот оператор. Теперь для того, чтобы узнать о своих расходах или управлять подписками, Вам не надо будет даже выходить из дома или подниматься с дивана. Нужно будет просто наличие компьютера, ноутбука, планшета или даже телефона, а также подключения к сети Интернет. Причем неважно, делаете Вы это в 12 часов ночи или в 5 часов утра, когда все спят, - дистанционное обслуживание работает в режиме «24/7», то есть 24 часа в сутки и 7 раз в неделю.

Для того, чтобы получить всю необходимую информацию, Вам необходимо заглянуть в ТТК Кабинет. К преимуществам этого ресурса можно отнести комфортную навигацию и дружественность – даже тот, кто не слишком разбирается в интернет-технологиях, сможет сделать все, что ему необходимо.

Что же может понадобиться клиенту ТТУ на сайте? Во-первых, он сможет узнавать свои расходы и контролировать их, во-вторых, этот сайт дарит ему возможность управления подписками. В-третьих, если клиент хочет перейти с одного тарифного плана на другой, то тут можно оставить заявку, а также подключить дополнительные, не используемые ранее, опции и услуги. Ну а ненужные услуги можно будет блокировать.

В-четвертых, тут можно сделать заказ на требуемое программное обеспечение – например, приобрести антивирус. Да и узнавать о новостях компании и тех новых возможностях, которые она предоставляет, лучше на сайте, поскольку тут находится исчерпывающая информация.























Банки в Кемерово Банки в Новокузнецке Курсы валют в Кемерово Курсы валют в Новокузнецке
Кредиты в Кемерово Кредиты в Новокузнецке Вклады в Кемерово Вклады в Новокузнецке
Ипотека в Кемерово Ипотека в Новокузнецке Автокредит в Кемерово Автокредит в Новокузнецке
курс ЦБ курс центрального банка
  Среда, 20 Июня 2018г
  $ 64.0683 0.5845  
  74.1847 0.7022  


Вход для банков


Изменить курсы (для банков)







  Банки   Курсы валют Кредиты Вклады РКО Банкоматы Электронные
платежи
  Сейфовые ячейки   Баннерная реклама  

© ООО "еКузбассРу", 2006-2018. Банк42.Ру - банки в Кемерово, банки в Новокузнецке, банки Кузбасса
Отдел продаж и маркетинга - (3842) 33-54-81, bank@e-kuzbass.ru, Размещение на портале
  еКузбасс.ру