еКузбасс.Ру   Банки, курсы валют Афиша, кино, ТВ Туризм, горящие туры Недвижимость Доставка блюд   Города Кузбасса  
  банки в кемерово, банки в новокузнецке
 
банки кемерово новокузнецк
Банки
курсы валют кемерово новокузнецк
Курсы валют
кредиты автокредит потребительский кредитные карты ипотека кемерово новокузнецк
Кредиты
депозиты вклады кемерово новокузнецк
Вклады
расчетно-кассовое обслуживание рко кемерово новокузнецк
РКО
банкоматы кемерово новокузнецк
Банкоматы
системы электронных платежей денежные переводы кемерово новокузнецк
Электронные
платежи
сейфовые ячейки кемерово новокузнецк
Сейфовые
ячейки
 
  Найти банк:
   
  пресс-релизы вакансии   реклама на портале  
 

УБРиР – в лидерах по работе с обратной связью

<< к списку новостей, пресс-релизов


УБРиР  29.09.2017


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в число лидеров открытого опроса «Я выбираю банк!», который проводится специализированным порталом Bankdirect.pro среди клиентов российских финансовых организаций.

В числе преимуществ УБРиР участники голосования называют высокую скорость обслуживания, компетентность сотрудников, действенную поддержку по телефону, эффективную работу с обращениями.

Позитивное восприятие банка во многом связано с успешным функционированием системы обратной связи, прокомментировала Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР: «В нашем банке действует служба заботы о клиентах, которая фиксирует обращения, отправленные по электронной почте, через соцсети и месседжеры, переданные по телефону, оставленные в отделении или написанные в чате интернет-банка. Проанализировав статистику заявок, мы усовершенствовали процессы их обработки, ввели для сотрудников четкие стандарты качества. Эти усилия принесли результат: так, по сравнению с апрельскими показателями средняя скорость реакции на одно обращение выросла втрое (с 45 до 15 минут), а на решение проблемы теперь требуется в два раза меньше времени».

Важным направлением работы является взаимодействие с клиентами на отраслевых форумах, отметила Майя Кантор: «Зачастую люди предпочитают написать о своей проблеме в интернете, чтобы обстоятельно изложить суть вопроса, а потом отслеживать реакцию банка в режиме онлайн. Количество подобных обращений в третьем квартале выросло на 36% по сравнению со вторым кварталом, что не помешало нам значительно увеличить скорость ответов на них. При этом мы на постоянной основе замеряем удовлетворенность клиентов качеством рассмотренных обращений. В итоге УБРиР стал участником Высшей лиги портала Banki.ru, где собраны банки с наилучшими показателями по обработке отзывов пользователей».

Обратная связь от клиентов важна и для руководителей розничного бизнеса, подчеркнула Майя Кантор: «Они получают инструмент управления сетью, видят «зоны роста» как по конкретному офису, так и по банку в целом. Так мы можем корректировать бизнес-процессы и меняться к лучшему».























Банки в Кемерово Банки в Новокузнецке Курсы валют в Кемерово Курсы валют в Новокузнецке
Кредиты в Кемерово Кредиты в Новокузнецке Вклады в Кемерово Вклады в Новокузнецке
Ипотека в Кемерово Ипотека в Новокузнецке Автокредит в Кемерово Автокредит в Новокузнецке
















Горящие туры из Кемерово, Новокузнецка  Недвижимость в Кемерово, Новокузнецке  Афиша Кемерово 
курс ЦБ курс центрального банка
  Понедельник, 23 Октября 2017г
  $ 57.5118 0  
  67.8927 0  


Вход для банков


Изменить курсы (для банков)







  Банки   Курсы валют Кредиты Вклады РКО Банкоматы Электронные
платежи
  Сейфовые ячейки   Баннерная реклама  

© ООО "еКузбассРу", 2006-2017. Банк42.Ру - банки в Кемерово, банки в Новокузнецке, банки Кузбасса
Отдел продаж и маркетинга - (3842) 33-54-81, bank@e-kuzbass.ru, Размещение на портале
  еКузбасс.ру