Advertisement


Банк Уралсиб рассказал о построении единой цифровой среды для клиентов


Представители Банка Уралсиб выступили на мероприятии «ИТ-практики банковской
отрасли», организованном Global CIO – профессиональным сообществом лидеров цифровой
трансформации. В экспертной встрече приняли участие ИТ-директора и руководители
подразделений крупнейших российских банков.
Участники мероприятия обсудили актуальные направления развития банковской
автоматизации, поделились опытом в работе с инновациями в своей сфере. От Банка Уралсиб
свои кейсы представили руководитель Департамента цифрового банкинга Сергей Гаврилин и
директор по инновациям Дмитрий Гришин.
Сергей Гаврилин рассказал о построении единой цифровой среды для пользователей. В
декабре 2019 года в Банке Уралсиб был успешно завершен проект смены платформы ДБО
юридических лиц. К настоящему времени в единую среду для пользователя входит
маркетплейс, Интернет-Банк и Мобильный банк на базе единого кроссплатформенного
фреймворка.
Акцент был сделан на создании экосистемы интерфейсов. «Философия в создании
экосистемы предполагает стирание границ между разными устройствами, приложениями,
продуктами, разными операционными системами и формирование единого информационного
пространства для клиента», – сообщил эксперт.
Основной принцип банка – избавить пользователя от лишних сложностей, подчеркнул Сергей
Гаврилин. Лучший клиентский опыт пользователь получает тогда, когда он остается в
контексте одного интерфейса.
Выступление Дмитрия Гришина было посвящено практике работы с инновациями.
«Инновации – это коммерциализация изменений, – отметил Дмитрий Гришин. – Каждое
событие на рынке, будь то изменения в регулировании или появление новой технологии, это
новая возможность или новая угроза». По его словам, задача дирекции по инновационному
развитию – анализ этих событий и поиск решений, которые позволят использовать

возможности или минимизировать угрозы. Если готовых решений не существует, значит, их
необходимо разработать своими силами.
Уралсиб в настоящее время активно ищет стартапы, которые могут стать партнерами в
достижении таких задач, как привлечение новых клиентов, рост LTV, транзакционные
сервисы, снижение OPEX. За 8 месяцев 2021 года было отсмотрено 500 проектов, 16 проектов
утверждено к пилотированию. В банке разработали свой способ быстро адаптировать стартап-
решения к реальным задачам. Если посчитать общую отдачу на инвестиции в пилотирование
проектов, то она составит 156%, подчеркнул Дмитрий Гришин.

Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в
число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам
широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings,
«B1» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового
Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги»
(Агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка
представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 октября 2021 года
насчитывает: 6 филиалов, 250 точек продаж, 1 455 банкоматов, 378 платежных
терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети
«ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: