Банк ВТБ в Кузбассе организовал обслуживание клиентов с ограниченными возможностями по слуху

Банк ВТБ организовал специализированное обслуживание, которое учитывает
потребности клиентов, имеющих ограничения по слуху. В отделении банка в г. Кемерово
по ул. Демьяна Бедного, 1 выделен штатный специалист, имеющий навыки
сурдоперевода, для оказания квалифицированной помощи гражданам, обратившимся за
финансовыми или консультационными услугами в региональное подразделение ВТБ.

Для работы с особой категорией клиентов, созданы все условия: для них выделена
особая зона обслуживания, в которой установлено специализированное оборудование
для устранения шумов. Оно подавляет посторонние звуки в офисе, и клиент с
особенностями слуха может четко слышать речь сотрудника банка. Это позволяет
чувствовать себя комфортно людям со слуховыми аппаратами. Обратившиеся в офис
граждане не тратят время на ожидание, их прием и консультирование происходит без
очередей.

Анжелика Рогожкина подчеркнула особую значимость данного проекта: «В Кемерово
проживает порядка 30 тысяч человек, имеющих ограниченные возможности по слуху.
Для того, чтобы уверенно чувствовать себя в общественных местах, им необходимы
особые условия. ВТБ - банк высокой социальной ответственности, поэтому нам крайне
важно поддержать эту категорию людей, если они обращаются за финансовыми
услугами. Забота о клиентах, индивидуальный подход к каждому - это не пустые для нас
слова. Мы планируем в дальнейшем транслировать этот опыт на другие операционные
офисы банка ВТБ в Кузбассе».

Прием граждан с особенностями слуха осуществляется в отделении ВТБ на ул.
Демьяна Бедного, 1 в будние дни с 10.00 до 17.00

 



К списку новостей, пресс-релизов

Читайте также: