еКузбасс.Ру   Банки, курсы валют Афиша, кино, ТВ Туризм, горящие туры Доставка блюд   Города Кузбасса  
  банки в кемерово, банки в новокузнецке
 
банки кемерово новокузнецк
Банки
курсы валют кемерово новокузнецк
Курсы валют
кредиты автокредит потребительский кредитные карты ипотека кемерово новокузнецк
Кредиты
депозиты вклады кемерово новокузнецк
Вклады
расчетно-кассовое обслуживание рко кемерово новокузнецк
РКО
банкоматы кемерово новокузнецк
Банкоматы
системы электронных платежей денежные переводы кемерово новокузнецк
Электронные
платежи
сейфовые ячейки кемерово новокузнецк
Сейфовые
ячейки
 
  Найти банк:
   
  пресс-релизы вакансии   реклама на портале  
 

Как научить менеджеров банка активно продавать

<< к списку новостей, пресс-релизов


 16.11.2020


Методика обучения активным продажам банковских услуг

Руководителям необходимо провести мероприятия по подготовке сотрудников банка к процессу работы с клиентами.

Тактические мероприятия:

  • составление плана на каждого персонального менеджера
  • описание переговорного процесса
  • обучение сотрудников эффективным методикам коммуникации и продаж
  • обучение способам работы с возражениями и "дожиму" клиента
  • мероприятия по составлению документов и ведению отчётности.

Тренинг для банковских работников

Основные вопросы и сложные ситуации должны быть разобраны на тренинге для банковских работников. В этой программе тренинга должны быть пройдены разобраны основные этапы продаж, фишки общения и "закрытия" на договор клиента. Обучение персонала банка обычно проводят своими силами либо с привлечением тренинговой компании с профессиональным бизнес-тренером - практиком, который на примерах сможет детально обьяснить, какие методики продаж работают а что уже устарело. Заказать тренинг для банковских работников можно на сайте.

Но специфика продаж в данной сфере в том, что тактика реализуется в региональных точках. И продажа банковских продуктов происходит в отделениях front-office, непосредственно взаимодействующих с клиентами.Front-office называют ту часть структуры банка, которая является своего рода мостом, соединяющим банк с клиентом. И от того, насколько эффективно выстроена работа этой разветвлённой сети мостов, зависит качество клиент-сервиса и количественные показатели продаж. Для обучения сотрудников из разных филиалов проводят онлайн-тренинги.

Обучение сотрудников банка

ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЬ, НО И УДЕРЖАТЬ

Специфика банковских продаж в том, что они построены на личном общении.Общеизвестно, что проще продать что-либо существующему клиенту, нежели привлечь нового. Поэтому следует уделить внимание постпродажному обслуживанию.

Клиенториентированность —наиважнейший фундамент долгосрочных продаж. Постпродажное обслуживание заключается в том, что после того, как с клиентом установлены официальные отношения, далее начинается персональный менеджмент в лице менеджера филиала и его техник коммуникации. Происходит персонализация доверия, он устанавливает с клиентом дружественные отношения. И клиент знает, что он всегда может обратиться к персональному менеджеру, чтобы быстро получить компетентные ответы.

Важно:

Количество времени, которое менеджер затрачивает на общение с клиентом должно составлять значительную часть рабочего времени, и являться основой в стратегии продаж.

Смотрите видео о 5 важнейших техниках коммуникации с клиентом:

Как повысить качество обслуживания у работников банка

Эффективная реализация после продажного сервиса происходит посредством закрепления конкретного портфеля клиентов за определённым менеджером и последующего их развития.

Задача эта не из лёгких, так как зависит от индивидуальных особенностей и личных качеств менеджера по продажам. Для получения эффективных результатов, нужно организовать работу так, чтобы менеджер был максимально мотивирован, а также чётко очертить его зону ответственности.

Учитывая специфику банковской сферы, техника продаж требует наличия у менеджера по продажам особых личностных характеристик. Ведь его работа заключается в персональных (личностных) продажах. То есть на каждом этапе взаимодействия с клиентом менеджер должен понимать, что говорить и как правильно развивать продажу, а не просто "молотить" языком.

Классическая схема продаж клиенту банка:

  1. Установление контакта
  2. Определение проблем и выявление потребностей
  3. Яркое и харизматичное представление услуги/продукта
  4. Обработка и преодоление возражений
  5. Закрытие клиента на продажу и оформление документов.

Также еще добавляют 6 пунктом в классическую цепочку продаж банковских услуг кросс-продажи других продуктов. А 7 пунктом является дальнейшее развитие контрагента.

Как научить менеджеров банка закрывать сделки

Чтобы успешно закрыть сделку, менеджер по продажам банка должен:

  • Корректно определить спектр услуг, которые могут заинтересовать клиента и понять в чём именно выгоды для него от их использования для него.
  • Предложить именно то, что может клиента заинтересовать
  • В убеждающих аргументах использовать ссылку на те выгоды, которые получает клиент, приобретая продукт
  • Знать информацию о ценах, преимуществах/недостатках услуг конкурентов.
  • Быть настойчивым и использовать различные методики продаж.

Существуют различные методики "дожима" клиента на контракт, которые должны разбираться на практике в обучении банковских специалистов, а также методы агрессивных продаж.























Банки в Кемерово Банки в Новокузнецке Курсы валют в Кемерово Курсы валют в Новокузнецке
Кредиты в Кемерово Кредиты в Новокузнецке Вклады в Кемерово Вклады в Новокузнецке
Ипотека в Кемерово Ипотека в Новокузнецке Автокредит в Кемерово Автокредит в Новокузнецке
курс ЦБ курс центрального банка
  Воскресенье, 29 Ноября 2020г
  $ 75.8599 0.4081  
  90.4629 0.4338  


Вход для банков


Изменить курсы (для банков)



  Банки   Курсы валют Кредиты Вклады РКО Банкоматы Электронные
платежи
  Сейфовые ячейки   Баннерная реклама  

© ООО "еКузбассРу", 2006-2020. Банк42.Ру - банки в Кемерово, банки в Новокузнецке, банки Кузбасса
Отдел продаж и маркетинга - (3842) 33-34-44, bank@e-kuzbass.ru,

Размещение для банков

Баннерная реклама

Рекламные публикации

  еКузбасс.ру