еКузбасс.Ру   Банки, курсы валют Афиша, кино, ТВ Туризм, горящие туры Доставка блюд   Города Кузбасса  
  банки в кемерово, банки в новокузнецке
 
банки кемерово новокузнецк
Банки
курсы валют кемерово новокузнецк
Курсы валют
кредиты автокредит потребительский кредитные карты ипотека кемерово новокузнецк
Кредиты
депозиты вклады кемерово новокузнецк
Вклады
расчетно-кассовое обслуживание рко кемерово новокузнецк
РКО
банкоматы кемерово новокузнецк
Банкоматы
системы электронных платежей денежные переводы кемерово новокузнецк
Электронные
платежи
сейфовые ячейки кемерово новокузнецк
Сейфовые
ячейки
 
  Найти банк:
   
  пресс-релизы вакансии   реклама на портале  
 

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

<< к списку новостей, пресс-релизов


Банк ВТБ  09.08.2019


ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.  

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.   

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.  

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.  

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт- центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».  

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.  

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.























Банки в Кемерово Банки в Новокузнецке Курсы валют в Кемерово Курсы валют в Новокузнецке
Кредиты в Кемерово Кредиты в Новокузнецке Вклады в Кемерово Вклады в Новокузнецке
Ипотека в Кемерово Ипотека в Новокузнецке Автокредит в Кемерово Автокредит в Новокузнецке
















Горящие туры из Кемерово, Новокузнецка  Недвижимость в Кемерово, Новокузнецке  Афиша Кемерово 
курс ЦБ курс центрального банка
  Пятница, 15 Ноября 2019г
  $ 64.2009 0.3479  
  70.6724 0.2489  


Вход для банков


Изменить курсы (для банков)







  Банки   Курсы валют Кредиты Вклады РКО Банкоматы Электронные
платежи
  Сейфовые ячейки   Баннерная реклама  

© ООО "еКузбассРу", 2006-2019. Банк42.Ру - банки в Кемерово, банки в Новокузнецке, банки Кузбасса
Отдел продаж и маркетинга - (3842) 33-34-44, bank@e-kuzbass.ru,

Размещение для банков

Баннерная реклама

Рекламные публикации

  еКузбасс.ру